При оплате вперед за 3 месяца, получите перенос данных под ключ в подарок. Срок действия акции - до 30.06.2024 🎁

Как удалить баланс клиенту, если случайно пополнили?

Back

Для удаления баланса клиента нужно:

1. Переходим на карту клиента. Это можно сделать через раздел “Мои клиенты”, выбрав там нужного человека.

2. В карте клиента листаем на пару оборотов мыши ниже и видим “Платежи”. Нажимаем на этот раздел.

3. Далее ищем зеленую сумму начисления, которую нужно удалить и нажимаем на корзину слева. Если вы не увидели нужной вам суммы, расширьте промежуток дат в окошках выше и нажмите после выбора дат кнопку “Обновить”.

Эта сумма исчезнет с баланса.

Видео-урок: