Как пополнить баланс клиенту?
BackБаланс клиента – это сумма, которую внес клиент в компанию с целью оплатить за свои разовые посещения.
Баланс клиента может быть пополнен двумя способами:
– Вручную.
– Если у вас интегрированная платежная система, то через нее клиент может самостоятельно пополнять свой баланс, автоматически без вмешательства менеджера.
Рассмотрим первый вариант пополнения – вручную.
1. Переходим в раздел “Мои клиенты”.
2. Затем можем как переходить на карту клиента, которому нужно продать абонемент, так и просто нажать справа от ФИО клиента на зеленую кнопку “Пополнить счет”.
3. Указываем сумму пополнения, которую оплатил клиент и выбираем “Назначение”, в случае необходимости “Подназначение” и кассу, на которую зашла данная оплата.
4. Далее “Подтвердить”.
Видео-урок: