При оплате вперед за 3 месяца, получите перенос данных под ключ в подарок. Срок действия акции - до 31.03.2025 🎁

Как пополнить баланс клиенту?

Back

Баланс клиента — это сумма, которую внес клиент в компанию с целью оплатить за свои разовые посещения.

Баланс клиента может быть пополнен двумя способами:

— Вручную.

— Если у вас интегрированная платежная система, то через нее клиент может самостоятельно пополнять свой баланс, автоматически без вмешательства менеджера.

Рассмотрим первый вариант пополнения — вручную.

1. Переходим в раздел «Мои клиенты».

2. Затем можем как переходить на карту клиента, которому нужно продать абонемент, так и просто нажать справа от ФИО клиента на зеленую кнопку «Пополнить счет».

3. Указываем сумму пополнения, которую оплатил клиент и выбираем «Назначение», в случае необходимости «Подназначение» и кассу, на которую зашла данная оплата.

4. Далее «Подтвердить».

Видео-урок: