Как пополнить баланс клиенту?
BackБаланс клиента — это сумма, которую внес клиент в компанию с целью оплатить за свои разовые посещения.
Баланс клиента может быть пополнен двумя способами:
— Вручную.
— Если у вас интегрированная платежная система, то через нее клиент может самостоятельно пополнять свой баланс, автоматически без вмешательства менеджера.
Рассмотрим первый вариант пополнения — вручную.
1. Переходим в раздел «Мои клиенты».
2. Затем можем как переходить на карту клиента, которому нужно продать абонемент, так и просто нажать справа от ФИО клиента на зеленую кнопку «Пополнить счет».
3. Указываем сумму пополнения, которую оплатил клиент и выбираем «Назначение», в случае необходимости «Подназначение» и кассу, на которую зашла данная оплата.
4. Далее «Подтвердить».
Видео-урок: