При оплате вперед за год, получите перенос данных под ключ в подарок. Срок действия акции - до 30.09.2024 🎁

Как пополнить баланс клиенту?

Back

Баланс клиента – это сумма, которую внес клиент в компанию с целью оплатить за свои разовые посещения.

Баланс клиента может быть пополнен двумя способами:

– Вручную.

– Если у вас интегрированная платежная система, то через нее клиент может самостоятельно пополнять свой баланс, автоматически без вмешательства менеджера.

Рассмотрим первый вариант пополнения – вручную.

1. Переходим в раздел “Мои клиенты”.

2. Затем можем как переходить на карту клиента, которому нужно продать абонемент, так и просто нажать справа от ФИО клиента на зеленую кнопку “Пополнить счет”.

3. Указываем сумму пополнения, которую оплатил клиент и выбираем “Назначение”, в случае необходимости “Подназначение” и кассу, на которую зашла данная оплата.

4. Далее “Подтвердить”.

Видео-урок: