Как заморозить клиента на определенное время?
BackИногда, клиент может уходить на больничный или на каникулы и в таком случае может появиться необходимость на время убрать его занятия из расписания. Но, чтобы не делать это вручную, есть быстрая альтернатива – поставить клиента на заморозку.
Как это можно сделать в пару кликов:
- Переходим в раздел “Мои Клиенты”
- Надо выбрать клиента, которого следует заморозить. Переходим на карту данного клиента, нажав на него.
- Нам открылась карта клиента. Справа сверху есть три точки, нажимаем на них.
- Далее выбираем “Заморозка”.
- На экране появится возможность выбрать с какой по какую дату будет отсутствовать клиент. Требуется выбрать числа.
- Далее нажимаем на оранжевую кнопку снизу “Сохранить”.
Видео урок: