При оплате вперед за год, получите перенос данных под ключ в подарок. Срок действия акции - до 30.09.2024 🎁

Как заморозить клиента на определенное время?

Back

Иногда, клиент может уходить на больничный или на каникулы и в таком случае может появиться необходимость на время убрать его занятия из расписания. Но, чтобы не делать это вручную, есть быстрая альтернатива – поставить клиента на заморозку.
Как это можно сделать в пару кликов:

  1. Переходим в раздел “Мои Клиенты”
  2. Надо выбрать клиента, которого следует заморозить. Переходим на карту данного клиента, нажав на него.
  3. Нам открылась карта клиента. Справа сверху есть три точки, нажимаем на них.
  4. Далее выбираем “Заморозка”.
  5. На экране появится возможность выбрать с какой по какую дату будет отсутствовать клиент. Требуется выбрать числа.
  6. Далее нажимаем на оранжевую кнопку снизу “Сохранить”.

Видео урок: