Что такое отсутствие сотрудника (педагога) и как его указать?
BackОтсутствие сотрудника – возможность отображать в системе дни и часы, когда преподаватель не может проводить занятия.
Это может сделать администратор или владелец по всем преподавателем или же сам преподаватель, но по себе индивидуально.
Как это сделать:
- Переходим в раздел “Мои сотрудники”.
- Далее выбираем сотрудника, которому хотим поставить отсутствие и нажимаем на него.
- Оказываемся в карте клиента. По центру экрана у вас должна быть надпись раздела “Отсутствие”. Переходим сюда.
- Преподавателю можно дать два вида отсутствия: “Постоянное” и “Временное”.
Если постоянное, то выбираете дни и указываете часы, когда преподаватель НЕ может проводить занятия. По стандарту система понимает, что в то время, которое вы не указали, преподаватель свободен и МОЖЕТ проводить занятия. После внесения часов, снизу будет оранжевая кнопка “Обновить информацию о сотруднике”.
- Временное отсутствие ставится, если преподаватель временно уходит в отпуск или больничный и т.д. и не может временно проводить занятия в определенные дни, когда обычно свободен для работы. После внесения информации, для ее сохранения, нажимаем на оранжевую кнопку “Отсутствие”.
Если что-то изменится, отсутствие можно либо подкорректировать, либо удалить – это касается и временного, и постоянного отсутствия.