При оплате вперед за 3 месяца, получите настройку системы под ключ в подарок. Срок действия акции - до 30.04.2024 🎁

Воронка продаж и как ею пользоваться

14 февраля 2024
2 minutes
Back

Воронка продаж в срм Voopty это раздел привлечения и удержания клиентов. Сегодня рассказываем как она функционирует.

  1. Нажимаем на “гамбургер” раздел Привлечение и Удержание клиентов. В системе можно делать несколько воронок продаж одновременно, чтобы сделать дополнительную, стоит нажать на значок слева сверху и Добавить доску.
  2. Чтобы редактировать имеющуюся доску, нажимаем настройки и меняем все необходимые данные: название разделе, их количество.
  3. В дальнейшем можем соединить воронку продаж с нашим сайтом. Чтобы сделать это быстро, напишите нам в службу поддержки срм Вупти. Тогда все заявки с сайта, будут автоматически попадать в воронку продаж.

Чтобы добавлять заявку вручную, необходимо в разделе нажать плюсик в графу Заявки и указать все необходимые данные клиента: ФИО, филиал, тег, сотрудник и источник.

Любую заявку можно двигать в другую графу, например, Любопытство, Лист ожидания и т.д. На любом шаге есть возможность добавлять комментарий о клиенте и проставлять дату. 

Также есть возможность поставить таймер, если клиенту нужно перезвонить через определенное время.

В разделе Привлечение и Удержание клиентов есть 3 цвета: зеленый, желтый и красный. Что они означают:

Зеленый – уже нужно звонить

Желтый – еще есть время до звонка

Красный – звонок уже просрочен 

Также в системе всегда есть напоминание о клиентах, с которыми необходимо связаться.

  • снятВ этом разделе есть возможность посмотреть историю каждого клиента, на каком он был этапе, и на каком находится сейчас. 
  • снятВ системе есть опции Отказ и Успех. Их можно отметить в соответствии с тем, продолжает ли клиент сотрудничество с вами. Это можно обозначить в статусе клиента.

В углу слева есть фильтр, где можно просмотреть аналитику по клиентам. Там можно указать период времени и просмотреть количество пробных, отмененных и успешных клиентов. В фильтре также есть возможность указывать просмотр по другим параметрам: сотрудник, источник, теги и тд. 

Не важно, на каком этапе находится клиент, его всегда можно добавить в воронку продаж. Чтобы это сделать, заходим в карту клиента, нажимаем карандаш – Добавить в воронку продаж. Указываем все данные и готово!