При оплате вперед за 3 месяца, получите настройку системы под ключ в подарок. Срок действия акции - до 30.04.2024 🎁

Срм система Voopty: как обозначить отсутствие

24 января 2024
< 1 minutes
Back

Если сотрудник берет небольшой отпуск, больничный или же просто паузу, есть возможность обозначить этот период в системе. Такая же функция касается и клиента, который, к примеру, хочет взять паузу на несколько дней, недели и т.д. Сейчас расскажем, как это сделать.

Отсутствие сотрудника (преподавателя)

  1. Переходим в раздел Мои сотрудники и выбираем необходимого сотрудника
  2. Указываем раздел Отсутствие – 2 возможные опции Временное отсутствие (на определенный период) или Постоянное отсутствие (означает, что в конкретные дни и часы преподаватель вообще не может проводить занятия на постоянной основе). Выбираем необходимый вариант
  3. В графе Постоянное отсутствие нажимаем на карандаш для редактирования и выбираем конкретные дни и часы. Обновляем информацию о сотруднике
  4. Чтобы указать Временное отсутствие нажимаем кнопку справа Отсутствие и указываем временной промежуток.

Каждый сотрудник может редактировать собственное отсутствие в своем кабинете, а вы, как владелец, можете редактировать информацию по отсутствию по всем сотрудникам.

Чтобы проверить обновление, заходим в расписание, выставляем фильтр на конкретного преподавателя, и в журнале будет отображено косой чертой промежутки времени, когда сотрудник отсутствует (т.е. на когда занятия ставить нельзя). 

Убрать отсутствие есть возможность в том же разделе, стоит просто нажать кнопку Удалить.

Отсутствие клиента

Такая функция необходима в случае, если клиент берет небольшую паузу на каникулы, выходные или же просто длительное время. Как поставить занятие на заморозку:

  1. Переходим в раздел Мои клиенты – выбираем необходимого клиента
  2. Нажимаем на три точки справа сверху – выбираем опцию Заморозка
  3. В дальнейшем необходимо указать конкретные числа, когда клиент будет отсутствовать – нажимаем сохранить
  4. Теперь в расписании на указанный период клиент будет отсутствовать

Чтобы увидеть актуальную или же предыдущие заморозки, они есть в личном кабинете клиента под расписанием.