При оплате вперед за 3 месяца, получите настройку системы под ключ в подарок. Срок действия акции - до 30.04.2024 🎁

Работа с crm Voopty: как добавить сотрудника и настроить публичность

3 ноября 2023
< 1 minutes
Back

Сегодня поговорим о том, как добавлять сотрудников в систему. В Вупти возможно настроить всю необходимую информацию и не вести параллельно бумажный учет. Итак, добавляем работника всего в несколько шагов.

Шаг 1. Переходим в “гамбургер” слева сверху – выбираем графу “Мои сотрудники” – справа снизу нажимаем “Добавить сотрудника”.

Шаг 2. Вводим всю необходимую информацию о сотруднике: добавляем ФИО, аватар, должность, описание должности (например, менеджер конкретного филиала), номер телефона, почту.

Шаг 3. Присваиваем роль сотруднику. На странице есть разные роли: владелец, админ, педагог. Они отличаются возможностью доступа к данным. У педагога, например, есть доступ только в личный кабинет и к расписанию. Владелец может предоставлять различные роли работникам и ограничивать их в доступе к конкретной информации. Например, роль админа можно расширить (нажать ползунок вправо-влево).

Шаг 4. Настроить кассу, с которой работает сотрудник – наличные или безналичный расчет (есть возможность выбрать оба пункта).

Шаг 5. Настроить опцию изменять информацию о платежах. То есть если администратор работает с приемом оплат, тогда сможет менять необходимые данные в ходе внесения в систему.

Шаг 6. Нажать “Обновить информацию” в правом нижнем углу. Сотрудник добавлен в систему!

В дальнейшем есть возможность редактировать любую информацию о вашем работнике, менять личные данные и все доступы. Для этого есть несколько разделов на странице: “Информация”, “Активность”, “Отсутствие”, “Сообщения”, “Зарплата и расходы”.

Есть возможность предоставить доступ менеджеру в собственный кабинет, тогда нужно нажать кнопку “Пригласить сотрудника” и отправить выведенную ссылку. По ней работник авторизуется в системе, вводит пароль, тогда система регистрирует автоматически кабинет.

Как настроить публичность преподавателя:

  1. Заходим в систему, раздел “Мои сотрудники”.
  2. Выбираем конкретного преподавателя, информацию которого нужно отредактировать.
  3. Переходим в раздел “Информация” и выключаем кнопку “Скрытый (не показывать на странице студии)”.
  4. Обновляем информацию о сотруднике.
  5. Теперь при выходе на публичную страницу вашей школы любому клиенту демонстрируется информация о преподавателе и возможность забронировать с ним занятия.