При оплате вперед за 3 месяца, получите настройку системы под ключ в подарок. Срок действия акции - до 30.04.2024 🎁

История посещения и оплаты у клиента: crm Voopty

4 апреля 2024
< 1 minutes
Back

Сегодня поговорим о том, как посмотреть историю посещений и оплат в личном кабинете клиента.

Чтобы просмотреть историю посещений:

1. Переходим на клиента. Для этого заходим в раздел Мои клиенты – нажимаем на необходимого клиента

2. Пролистываем вниз страницы на раздел Занятия

3. Выбираем промежуток времени и необходимый фильтр, по которому необходимо просмотреть историю посещений – нажимаем кнопку Обновить

4. Теперь видим в списке занятия, которые посетил или не посетил клиент.

Те занятия, которые состоялись, отображаются в зеленом цвете, а те, что нет – зачеркнуты.

Также система показывает запланированные занятия на будущее, в таком случае они отображаются желтым цветом.

Альтернативный вариант:

Если у клиента есть абонемент, то в карточке клиента нажимаем на него. Теперь можем увидеть, какие занятия вошли в этот абонемент, а какие были отменены.

Чтобы просмотреть историю оплат:

  1. Переходим на карту клиента
  2. Листаем вниз страницы на раздел Платежи
  3. Выбираем нужный промежуток времени – нажимаем Обновить
  4. Теперь видим все оплаты клиента за это время. В информации есть вид оплаты, абонемент, тип урока, стоимость и дата.
  5. Также можно просмотреть оплаты по кассам и поставить необходимый фильтр.

Есть возможность отредактировать оплату, если она не соответствует действительности. Такая возможность настраивается в правах доступа сотрудников.