При оплате вперед за год, получите перенос данных под ключ в подарок. Срок действия акции - до 30.09.2024 🎁

Как настроить автоматические напоминания клиентам?

Back

В системе можно делать автоматические напоминания о задолженности, о предстоящих уроках, напоминания об оплате (если есть у клиента абонемент, который подходит к концу).

Каким образом могут приходить напоминания:

  • на почту;
  • на Viber-бота;
  • на Telegram-бота.

Чтобы настроить автоматические напоминания клиентам, нужно:

1. Нажимаем на раздел “Рассылки”.

2. Выбираем подраздел справа сверху “Напоминания”.

3. Слева выбираем, по каким именно причинам должно приходить клиенту напоминание. Относительно напоминания за урок, можно выбрать за сколько часов до начала занятия, включить их. После того, как все сделали, надо нажать на оранжевую кнопку “Сохранить настройки”.

ВАЖНО: напоминания на почту придут только тем ученикам, чья почта есть в карте клиента, а на бота только тому, кто подписан на бота. Telegram-бот может быть кастомизированным (инструкция как создать кастомизированного бота здесь – https://www.youtube.com/watch?v=fyPmWJ3AOZ8&t=6s), а по Viber-боту – только тем, кто подпишется на стандартного бота (ссылку можно найти в кабинете клиента или вот она – viber://pa?chatURI=vooptycomua)

Если человек подписан на бота и имеет почту в карте клиента, напоминание придет на оба направления.

Видео-урок: